"Бурса Радости"

Материал Занятий. Осень 2002.
Вопрос. Ритм. "Я".

Сознание - схема, пласт, ступень на которой расчерчены все этапы прохождения духа.

Познание.

Один из методов эволюции сознания - это "вопрос". При постановке перед собой вопроса и в результате поиска ответа на поставленный вопрос, сознание автоматом включается в вихрь эволюции. Если человек не ставит перед собой вопрос, то сознание недвижно. Тот, кто может задать вопрос, обладает опытом воли к поиску. Задавая себе вопрос, и добиваясь ответа на него, человек тем самым подвигает себя к новой ступени познания движения. Не задав вопрос, нет шага.

Вопрос является экзаменом. Вопрос подвигает человека к тому, что он должен разорвать отношения с прошлым, войти в новое, неизведанное, непривычное. Вопрос является синтезирующим фактором для набора потенциала само-сознания.

Имея устремление, взойти на вершину вопроса и получить на основе ответа ряд знаний, и в результате получения вольтажа знаний получается осознание сознания, как механизма высокого напряжения. На каждой ступеньке есть свои ритмы. Человек погружается во внутренний поиск, ищет ответ на этот вопрос и сталкивается с мощной группой работающих механизмов.

Если все есть схемы, то причина управления механизмами - “Я”.

“Я” соединяет в себе двойной звук и имеет графическое начертание.
“эР” в латинице - “Я” наоборот.
“Я” создает рождение всех ритмов. Если бы не было вибрации, не было бы звуков.
“Р” слышна в каждом звуке, но частоты разные, промежутки между импульсами не различить. Каждая буква является аксиомой (маленькой истиной). Ряд букв в слове создаёт аксиоматический смысл. Кроме того, существует вибрационный ток, который создает “Я”. Алфавит - схема. Буквы расставлены не случайным набором и буква "эР" занимает центральное место в ряду.

Что порождает вопрос? Напряжение. Поставив вопрос, "ум" активизируется, подчиняясь направлению вопроса. Все оснащение “Я”, которое находится в физическом/т получает вектор. И если “Я” употребляет усилие, упорство в направлении ответа на вопрос, то ум активизируется и в конце концов предоставляет ответ. Напряжение вопроса создаёт электромагнитное поле притяжения элементов, из которых собирается матрица ответа.

Что стоит за вопросом.

Информационное обеспечение, а каждое слово имеет электрический эквивалент смысла, новый импульсный ток (движение) и смена отношения или поворот ВНИМАНИЯ. Если раньше вы делали, не замечая следствия такой работы, то теперь знать оборачивается силой воздействия на окружение.

Стереотип - общественная точка зрения. За всяким вопросом всегда возникает повышение напряжения. Экзамен есть путь предыдущему опыту, который может быть употреблен в решении задач. Если напряжение экзамена осознается, то резко возрастает понимание причастности к вихрю жизни.

Через вопрос, я стремлюсь подвести к экзаменационному напряжению. Находясь на этом пике, вы проверяете полностью весь организм ума. Если вы нашли решение и удовлетворились, то считайте, что вы ничего не сделали, но если перед вами встала масса вопросов значит, пред вами открылась невероятная масса пиковых токов и вольтажа.

Вопрос это то, что возбуждает ум.

Причина появления вопроса есть “Я”, которым обладает каждый. “Я” непосредственно осознающее себя может войти в несколько проявлений. Проявления "Я" заставляют по-разному ставить вопросы. Эта причина проистекает из вопроса: Где "Я" нахожусь, где "Я" есть? И "Где "я" есть?" заставляет обладателя сознания, который произносит "Я", ориентироваться через ряд вопросов. Возникает система привязок к плоскости системы координат, где "Я" увязло. И человек изучая окружающее пространство или соё "Я" в окружающем пространстве, постигает ряд стереотипов, которые помогают ему пребывать и продолжать существование. Но так как мы имеем много пластов существования, то "Я" может заходить в другие пласты. На каждом из пластов существует своя система отношений, в которых существуют другие виды жизней, не связанные с биологической плотью. Вопрос появляется от того, где "Я" себе пытается найти ориентиры.

Ум является особенной нишей.

"УМ" энергетическая высокоскоростная сущность. При загрузке, "Я" начинает осваивать "УМ" непосредственно, но пребывая в нем, появляется опасность попасть под пользование "Умом" хозяина "Я". Но как только "Я" начинает понимать что "УМ" это всего лишь инструмент, и что можно стать пользователем этого всего, он выходит на совершенно другой пласт, и тогда ум для него является инструментом. И тогда человек переходит уже к другому состоянию, например, к познанию воли. "Ум" сам не в состоянии решить, что такое воля и нужно "Я" погружать в сам объект Воля, изучать его внутри и постигать снаружи. Любой объект состоит из содержания и формы. Содержание не может быть не оформлено, хотя на некоторых пластах содержание может быть свободно от формы. Так дух "Я" имеет свою форму "Душа".

Радость происходит от новизны. Предыдущее это как один раз произнесенное Р следующее эта второй раз произнесенное Р и эта череда вибраций встряхивает нервы. Здесь повышаются частоты. Радость приходит через смену места. Сила Радости в наборе потенциала внутреннего сознания "Я". Это внутренний трон, базирующийся на статусе Силы Радостной дрожи, но окружающее пространство обозревается из места спокойного восторга.

Между вопросом и экзаменом существует изолятор, пустота, которая нужна, чтобы родить ритм. Везде существуют законы аналогий. В пространстве между проявлениями "Я" существуют сломы. Для эволюции сознания "Я", сломы эти можно пройти через кризис. Кризис физически проявленного "Я" существует в вакууме - изоляторе отношений с окружающей средой. Осознанный вакуум в отношениях нужен для того, чтобы родить ритм - чередование сигналов. Есть чередование сигналов, есть движение, есть вибрация, пульсация.

Истинное "Я" в отношении доктрины "ШК" необходимо рассматривать с точки зрения времени пространства и чередования. Постоянное практикование себя в статусном варианте "Я", из себя в себя, но через отсечку, потому что "Я" ЗАКОН для всех "ПРИНЦИПОВ". Физическое тело не имеет права на жизнь без команды "Я", но оно и не имеет права употреблять "Я" в своем желании. "Я" пользователь всех типов сознаний. Осознание это овладение собственным "Я".

Вопросу нужна форма - формулировка, мотивация. От первичного вопроса, как от доминирующего значения нельзя отходить до тех пор, пока не появится объяснение. Через какое-то время нахождение в вопросе вызывает усталость. Здесь нужно снять внимание, уйти к началу вопроса и выждать.

Что стоит между, чем и чем? Граница. Пограничная полоса очень узкая, но при попадании в неё, появляется осознавание, что это связи в нервной системе между схемами. Пограничье не подчинено процессам, происходящим в пластах. Осознание явления пограничья, придет после того, как "Я" себя употребит, когда "ОНО" начнет искать себя, пока не поймет где оно истинно, а где эфемерно. Чтобы вырваться из под гнета всех схем.

Прежде чем войти "Я" себя ограничу кольцом-не-преступи. Прежде чем куда либо войти, "Я" делаю "схему отсечки" в вакуум ото всего, но войду через вакуум, и всякий раз, закончив отношения, "Я" буду заходить в вакуум. И на какой бы пласт "Я" не вошел, "Я" буду делать так же. Куда бы ни вошел "Я", прежде всего, себя ограничиваю. Ограничивая себя, "Я" вынимаю инструмент "ПРИНЦИПЫ", устанавливаю связи, а затем отвергаю.

Путь свободен!


1_z.rar - (7,3 kb.)
Вы можете скачать этот текст в формате WinWord(*.doc).
Упаковано архиватором WinRar (*.rar)