"Бурса Радости"

ВСЕЛЕННАЯ ЛОГОСОВ
Доклад на конференции в Крыму 1998 год.

ЛОГОС (греч.) Проявленное Божество у каждой нации и народа; внешнее выражение или следствие вечно сокрытой причины. Так, речь есть Логос мысли, поэтому и переводится соответствующим образом как “Глагол” и “Слово” в его метафизическом смысле.

      С чего начинается Логос?
      Опираясь на достижения современных наук во всех областях человеческих знаний, в своём ощущении энергии и в понимании открывающегося смысла читающий будет приближаться к прозрению скрытых законов бытия. Осаждение идеи из Универсального Ума в конкретный ум человека встречает серьёзное препятствие на личностном плане субъективного сознания. Субъективное сознание человека опирается на личностное утверждение, которое складывается из знаний, полученных в школах, вузах и иных учебных заведениях, а также основывается на практическом применении знаний в повседневной жизни, что даёт неоспоримое право утверждать своё мнение, опираясь на собственный жизненный опыт. Но!

Утверждение – это, прежде всего, поставленная точка.
Точка есть завершающий акт в знании и в опыте.
Точка не есть продолжение утверждения в неизвестную область знаний и не достигнутого опыта.

      Низшая личность человека безответственным образом пользуется Утвердительным Актом там, где нет её знаний и опыта.
      Таким заявлением предваряется открытие окна в тему “СОЗНАНИЕ”.

СОЗНАНИЕ

      Над планетой Земля небо разделено на сектора: 84 зодиакальных созвездия в дальнем космосе, в ближнем – планеты и планетные поля плюс Солнце. Зодиаки и звёзды обладают излучением разных спектров, а также пульсацией и колебательным движением.
      Все наблюдали, как обычный паук трясёт свою сеть, сбрасывая капельки воды, заодно проверяя, не затихла ли жертва, приготавливая свой побег.

ВОСПИТАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА

ЧЕЛОВЕК

      Вся жизнь обычного человека есть всего лишь воспитание, подготавливающее Индивида к вступлению в первые классы логоического образования.
      Все несчастья и передряги, преодоление трудностей и завоевание позиций в этом мире, постижение терпения и смирения, усидчивости и дисциплины, работа с памятью и умом и многое подобное для преуспевающего человека средних лет все это – ВОСПИТАНИЕ.

Смысл ВОСПИТАНИЯ

      ЛИЧНОСТЬ – это совокупность стереотипов, приобретённых в результате проживания одной жизни одного отдельно взятого человека.
      Стереотип – это информационный ряд, постоянно практикуемый в процессе жизнедеятельности одного человека. Его можно сравнить с управляющими сигналами в электронике.
      Информационный ряд – это электрические сигналы (импульсы), выстроенные в цепь понятийных объёмов. И если речь субъекта состоит из терминов, заключающих в себе огромный понятийно-информационный объём, то это говорит нам об образованности собеседника, т. о. ряд цепей выстраивается в электрическую схему напряжений в физическом мозге человека. Набор таких схем создаёт один СТЕРЕОТИП.
      Нет надобности доказывать наличие биотоков в живом организме, но то, что эти биотоки способствуют увеличению веса и объёма серого вещества мозга за счёт большого протока информации, оседающей в памяти, доказано учёными совсем недавно. Образуются новые ячейки памяти, они, в свою очередь, выстраиваются в схематически-логическую цепь, и при проведении вниманием по лабиринтам цепи, вся схема возбуждается и, соответственно, повышается напряжение электробиомагнитного поля головы.
      Достижения учёных разрушают привычные утверждения прошлых заблуждений, но сопротивление личностного мнения прошлых авторитетов тормозит эволюцию сознания человечества и наводит догматическую тьму на активность исследования.
      Так появляется профессия, или узко направленная деятельность человека в миру. Чем больше стереотипов имеет ЛИЧНОСТЬ, тем выше её электрический потенциал. В результате человек становится сгустком электромагнитных полей. Этому человеку приятно слышать о себе, что он – ЛИЧНОСТЬ высокого полёта. ЛИЧНОСТЬ эволюционирует посредством набора количества стереотипов.
      Эволюция – это закон критической массы и перехода объекта на новую ступень проявления. Например, 1+1. 2 единицы исчезают друг в друге, появляется новое качество. Объект приобретает массу и направление, и 2 не может равняться единицам, сколько бы их ни было. То же самое происходит и со стереотипами, и с ЛИЧНОСТЬЮ в жизни одного отдельно взятого человека.
      После смерти человека, "Я" ЛИЧНОСТИ уничтожается, а весь электромагнитный потенциал абсорбируется в точку опыта будущего Индивида (такой работой занимаются владыки кармы.)
      Межа – это объект с содержанием и формой, удельным весом и направлением. Там протекают высокоскоростные процессы преобразования. Обычный человек не может сфокусировать своё внимание в переходном моменте, и это очень узкое место не отражается в памяти, принадлежащей уже индивиду. В связи с общими законами эволюции индивид подвергается тем же законам кармы и реинкарнации до тех пор, пока не преодолеет инерцию перехода и не осознает смерть как необходимое состояние роста и эволюции.
      ВНИМАНИЕ – это орган, или Божественное Око, управлять которым личность учится бессознательно, нарабатывая очередной стереотип через жесткий фокус профессии или мнения. Индивид уже даёт оценку постановке своего Внимания через осознание: куда, кому и за что посвятил он время своего Божественного Ока.
      Правило для ученика: из воспитания (уничтожения) ЛИЧНОСТНЫХ "я" складывается Индивид.
      Цель уничтожения: необходимость приобретения опыта смерти для рождения индивидуума. Самое интересное состоит в том, что нет необходимости умерщвлять плоть при отказе от мнения личности. Необходимо самой личности признать, что её точка зрения не ошибочна, но узконаправленна, с очень контрастным пятном виденья всего одного свойства объекта. И она (личность) ослеплена собственным светом достижения.

Опыт – есть чёрная точка спрессованного сгустка электромагнитных спирилл одной личности, где не умещается имя и сама личность, опыт – это больше, чем память.

      Опыт – Воля. Отдельная захватывающая тема, характеризующая жизнь в УМЕ.

Смысл ОБРАЗОВАНИЯ

      Индивид входит в Палаты Вневременной Мудрости и становится учеником первых классов, ведущих к третьему посвящению.
      Ученик – это хозяин всех личностных опытов, тот, кто готовит свой инструмент для освоения себя и продвижения себя в осознании жизни.
      Атрибуты ИНДИВИДА служат для контакта с Душой, и тогда Индивидуальная Душа сливается с "Я" посредством опыта самой Души.
      ВНИМАНИЕ относится к инструментарию.
      Собственно, с этапа постижения органики Божественных атрибутов, которые смутно начинают осознаваться индивидом, начинается истинное образование и освоение пространства Вневременной Мудрости.
      Смысл – это сеть из лучей со множеством крупных и малых ячеек, охватывающая Дух, Душу и всё, что находится в проявлении. "В начале было СЛОВО, и СЛОВО было у БОГА, и СЛОВО было БОГ". На поле смысла появилось желание БОГА в виде СЛОВА. А СЛОВО имеет вибрацию, свет, значение, удельный вес, направление. Таким образом, объект "слово" имеет скрытые возможности, недоступные для тех, кто не может проникнуть в Поле Смысла.
      Второй орган – УМ. Для того, чтобы овладеть УМОМ (на Востоке его называют "бешеной обезьяной"), необходимо научиться мыслить. Тогда что есть мышление? Это выстраивание лабиринтов в Поле Смысла. А при помощи чего выстраиваются лабиринты? При помощи логики. А из чего состоит логика? Из ряда категорий. Те, в свою очередь, выстраиваются в формулу, а ряд формул составляют закон. Открывая законы при помощи мышления, ученик выходит на Поле Смысла.
      Третий орган – ВОЛЯ. Слово и Ум для простака особого значения не имеют, это не более, чем "собака лает – ветер несёт". Для мышления необходима дисциплина, а дисциплина – одно из свойств проявления ВОЛИ. Стало быть, ВОЛЯ имеет как внутреннюю структуру, так и внешнее проявление. Главное свойство ВОЛИ – действо утверждения. "Да будет так!"
      Четвёртый орган – ВНИМАНИЕ – объект, о котором человечество имеет представление годовалого ребенка: это что-то острое и оно может быть опасным в руках психолога, есть какие-то рычаги его управления – и всё. Для ученика это объект поклонения, это его свет, его путь, его цель. По нему из человека вытекает жизненная сила, посредством его человек имеет власть.
      Пятый орган – ЛЮБОВЬ. Что известно об этом восхитительном одеянии? Растерзанное в постели чувство, истасканное моралистами и догматиками, проданное спекулянтами, растоптанное и расстрелянное лозунгами и мусорными идеями террористов всех мастей.
      ЛЮБОВЬ – это то, что сплавляет СЛОВО, УМ, ВОЛЮ и ВНИМАНИЕ, это дитя мудрости, это смысл и бытие ДУШИ.
      Объект – это совокупность ряда свойств, которые при помощи инструментов индивида вычленяются для изучения потаённого ядра предназначения.
      Свойство – это одно явление или одна сторона одного объекта.
      Правило для ученика: без видимых свойств объект в уме не существует.
      ДУША – это форма, облекающая нить жизни.
      Свойства ДУШИ: обладание бессознательной истиной бытия, радостью, счастьем, безмятежностью, Божественным безразличием, безличностью, любвеобильностью и ещё многое, что придётся открывать ученику, дабы стать проявленной "Я"-ДУШОЙ.
      ЖИЗНЬ – это движение, нарушение равновесия, установление баланса перетекающих противоположностей, переменная величина действия.
      Формирование опыта и его результатов ведут к ступени, на которой ученик, применяя Божественные атрибуты, становится "Я"-ДУШОЙ. Это первая магнитная спирила, притягивающая ВНИМАНИЕ ОТЦА на небесах, а, точнее, монадический план. И только здесь ученик прикасается к тайнам, бытие которых находится в космическом УМЕ ЛОГОСОВ. Проникая своей головой в макрокосмос, ученик постигает логоический план. Таков путь ученика во ВСЕЛЕННУЮ ЛОГОСОВ.

СМЕРТЬ

      Вспомним правило для ученика: без видимых свойств объект в уме человека не существует.
      Человек со смертью сталкивается часто, каждый день, только ОНА бывает разной. Итак, СМЕРТЬ имеет глубинную структуру (содержание), соответственно, имеется ЕЁ формальное проявление.
      Начнём поиск частей таинственного объекта с его противоположных свойств.
      Самое противное, на первый взгляд, – прекращение жизни, особенно для субъекта среднего развития ума. Это минус.
      Когда же субъект расстаётся с тем, что ему не нужно, что ограничивало его свободу, то приходит радость освобождения. Это плюс.
      Мы видим, что свойство утрачивать имеет также два полюса. Современное общество привыкло к страху перед неумолимым концом и только изредка обостряет внимание в эту сторону и видит или кончину политика, или гибель лайнеров, или иные катастрофы, а понимание отсутствует, так как нет информации о том, что происходит в момент гибели. Но, заметьте, что гибель советского строя не стала концом республик, входивших в состав Советского государства. Наоборот, такое событие явилось началом новых взаимоотношений между отдельными частями когда-то единого государства. Язвы, скрывавшиеся в СССР, обнажились и локализовались в центрах тех мест, откуда они имели начало распространения, и общество активно взялось за поиски решений многих проблем, что не позволялось прежним режимом.
      На этом примере мы видим расположение полюсов, раздвинутых во времени и пространстве. Стало быть, объект "СМЕРТЬ" многополярен. По закону физики в момент прекращения существования объекта энергия, принадлежавшая ранее ему, рассредоточивается в окружающем пространстве. Но так происходит с предметами неодушевлёнными. А куда направляется сила, одушевлявшая субъект, дававшая ему жизнь? Она следует на праведный отдых, дабы успокоиться от глупостей ЛИЧНОСТИ.
      Например, сон есть младший брат смерти. А что происходит во время сна? Все центры физического тела подвергаются облучению звёздными зодиаками в тот момент, когда ЛИЧНОСТЬ не имеет сознания – спит. Отсюда вывод, что сознание ЛИЧНОСТИ есть контролирующий орган, направляющий творческую энергию жизни. И сознанием управления владеет не имеющий правильного воспитания субъект.
      Невоспитанность субъекта тормозит его развитие. Он полагается на то, что полученное социальное образование даёт ему право выносить утвердительное суждение, основанное на существующих нормах достаточности высшего образования. Таким образом, ЛИЧНОСТЬ, опираясь на конкретный ум, отрицает абстрактное мышление, где мышление ВНИМАНИЕМ оперирует образами, рождая, передвигая, соединяя и разъединяя, используя силу ТВОРЯЩЕЙ ВОЛИ.
      В этом случае мы сталкиваемся с отрицательным явлением омертвления живого образа. Так ЛИЧНОСТЬ, используя силу жизни, ликвидирует усилие ДУХА к совершенствованию сознания индивида. И УМ становится убийцей реальности, из которой питается низший интеллект.
      Выход на работу Абстрактного УМА возможен только при осознании Постигающего аспекта Воли.
      ПОСТИГАЮЩАЯ ВОЛЯ расчленяет объект, а УМ рассматривает и изучает анатомию объекта.
      Каково же сознание оператора, контролирующего систему творения?
      Отказ индивида от главенства умной ЛИЧНОСТИ приводит человека на путь ученичества, на путь образования. Тогда Душа вступает в свои права и начинается союз индивида и Души.
      Наши Патриархи жили помногу веков до тех пор, пока в целях ускорения эволюции сознания время пребывания в одном теле одной личности не было спрессовано.
      ЛИЧНОСТЬ является основным сопротивлением для прохождения высокого напряжения осознанности. Она создаёт токовые завихрения, в результате чего происходят перенапряжения в отдельных частях тела, что приводит к переориентации клеток организма, и появляется болезнь. Сущность болезни видит локальные завихрения токов и, устремляясь, овладевает местом разогрева. Доброкачественная опухоль в этом случае приобретает паразитическое направление роста, возникает раковая болезнь. Таким образом, астральная сущность овладевает физическим проводником, вытесняя настоящего хозяина. Известны случаи полного выздоровления физического тела, но при полной утрате сознания себя и развития шизофрении.

Сопротивление

      Когда ток плюс напряжение встречают сопротивление, то повышается температура, и, как следствие, появляется болезнь. Если ЛИЧНОСТЬ взята в управление ДУШОЙ, то в физическом теле не возникает сопротивления текущей энергии, и тело омывается свежим потоком небесным.


vl.rar - (13,4 kb.)
Вы можете скачать этот текст в формате WinWord97 (*.doc).
Упаковано архиватором WinRar (*.rar)