"Бурса Радости"

ИДЕЯ НАРОДОВ

      “Бурса Радости” представляет свою концепцию Идеи для тех, кто ищет эволюцию Сознания собственного Духа.
      Политика, Война и Экономика – три главных фактора, определяющих развитие истории, но за ними всегда стоит тенью руководящая ИДЕЯ.
      Каждый народ и каждое государство руководствуется своей идеей.
      Народы планеты без рабочей, действенной, программной идеи воюют. Поэтому нужна ИДЕЯ, которая захватит внимание всех. Идея, которая даст работу всем, та, что найдет способ помирить непримиримых, ИДЕЯ, дающая возможность осознавать себя полноценным гражданином планеты независимо от вероисповедания и состояния здоровья.
      ИДЕЯ, уничтожающая ненависть, злобу, коварство.
      Такая идея лежит в "ДУХЕ БЕЗНАЦИОНАЛЬНОМ".
      Тогда возникает главный вопрос: из чего состоит ДУХ и какова его органика?
      Любой организм имеет внутреннюю систему координат органов, которые не свалены в кучу, и смещение любого органа за отведённые ему границы приводит к болезни или к смерти. Но одно дело - знать, как устроен физический организм, а другое - что и сам ДУХ является ОРГАНИЗМОМ. Отсюда логический вывод: если ДУХ есть ОРГАНИЗМ, то у него есть и органы, посредством которых ОН (ДУХ) осуществляет способность проявляться в мире сознания людей.

      “И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его …” Кто же тогда есть человек? Каков состав ПОДОБИЯ и ОБРАЗА?
      Человек унаследовал от Отца всех Небес внутреннее духовное строение.
      Один из тайных органов, при помощи которого творятся чудеса для непосвящённых. В древних цивилизациях жрецы, используя его силу, поднимали в управляемом полёте неимоверные тяжести. Никакая техника сегодня не в состоянии повторить такое. За одну ночь силой его луча в скалах прожигались туннели сообщений, из скал выделялись огромные монолиты для колонн и монументов. Полировка гранита до сих пор удивляет современников и не находит объяснения в научных трудах. Каким инструментам пользовались древние?
      Внутреннее устройство этого органа так же восхитительно, как и рычаги управления им. Современное человечество ничего не знает об устройстве этого БОЖЕСТВЕННОГО органа. Для сегодняшней цивилизации это целое откровение. Для того, чтобы узнать его, научиться управлять им, нужна только голова, умеющая учиться. Этот орган есть огромной мощи оружие, поэтому необходимо воспитание, прежде чем возможность пользоваться им будет разрешена.

ВОСПИТАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, ОПЫТ

      Начнём рассмотрение этого объекта с необычного утверждения.
      Всякому движению предшествует вращательный момент!
      Опираясь на достижения современных наук во всех областях человеческих знаний, человечество в своём ощущении энергии открывающегося смысла приближается к прозрению скрытых законов бытия. Осаждение ИДЕИ из Универсального УМА в конкретный УМ человека встречает серьёзное препятствие на ЛИЧНОСТНОМ плане субъективного сознания, так как сознание личности сконцентрировано на плане ЭМОЦИЙ (нравится - не нравится).
      ЛИЧНОСТЬ – совокупность профессиональных стереотипов и привычек, приобретённых в результате соединённых знаний в практическом приложении, поэтому сознание личности опирается на силу всех своих знаний и стереотипов.
      СТЕРЕОТИП – ряд информационных компонентов электрических цепей, постоянно практикуемых в процессе жизнедеятельности человека (профессия, поведение, ограниченность видения).
      Информационный ряд – это электрические сигналы (импульсы), абсорбированные в понятийные объёмы. Обращает внимание на себя то, что при произнесении знакомого термина сознание человека ограничивается информационным определением. И если речь субъекта состоит из терминов, заключающих в себе огромный понятийный объём, это показывает образованность собеседника. Т. о., ряд цепей выстраивается в электрическую схему применённых напряжений в физическом мозге человека. Набор таких схем создаёт один СТЕРЕОТИП поведения.
      Субъективное сознание человека опирается на личностное утверждение. Личностное утверждение формируется на основе господствующей в стране идеологии, знаний, полученных в школах, вузах и иных учебных заведениях, а также в результате ритмического взаимодействия с повседневностью. Что даёт неоспоримое право утверждать своё сложившееся опытом МНЕНИЕ.
      МНЕНИЕ в понимании к общественному приложению есть ИЛЛЮЗИЯ.
      Но! Утверждение - это, прежде всего, поставленная точка.
      Точка есть завершающий акт в знании и в опыте.
      Точка не есть продолжение УТВЕРЖДЕНИЯ в неизвестную область знаний и не полученного еще опыта.
      Маленькое личное среднего человека безответственным образом пользуется УТВЕРДИТЕЛЬНЫМ АКТОМ там, где нет его знаний и опыта.

ВОСПИТАНИЕ

      Вся жизнь обычного человека есть всего лишь воспитание, подготавливающее ИНДИВИДА к вступлению в первые классы тайного образования.
      Все несчастья и передряги, преодоление трудностей и завоевание позиций в этом мире, постижение терпения и смирения, усидчивости и дисциплины, работа с памятью и умом и многое подобное для преуспевающего человека средних лет только ВОСПИТАНИЕ по искоренению НЕВЕЖЕСТВА.
      Нет надобности доказывать наличие биотоков в организме человека. Ячейки памяти выстраиваются в схематически логическую цепь, и при касании вниманием участка цепи вся схема возбуждается и, соответственно, резко повышается напряжение биомагнитного поля.
      Достижения современной науки разрушают привычные утверждения прошлого, но сопротивление личностного мнения авторитетов тормозит эволюцию сознания человечества и наводит догматическую тьму на активность в исследованиях.
      Итак, появляется профессия, или узко направленная деятельность. И чем больше имеет стереотипов ЛИЧНОСТЬ, тем выше электрический потенциал её мозга. В результате мозг человека становится сгустком электромагнитных полей (управляющих программ). Это электромагнитное поле создаёт иллюзию-МНЕНИЕ отдельной личности, которые соединяются в огромные облака общественного ГИПНОЗА.
      Проблема эволюции сознания упирается в смерть физического тела одной личности. Пока нет доказательной теории уничтожения личности со смертью физического тела, но можно предположить, что Великая Индивидуальность возможна лишь тогда, когда Душа устаёт быть использованной маленьким планом одной личности и тогда все сознания всех прожитых личностей абсорбируются Душой в её Индивидуальности.
      После смерти человека связь “я” с личностью уничтожается, а весь потенциал абсорбируется в точке опыта будущего Индивидуума.
      СМЕРТЬ – это межа между горизонтальными пластами бытия.
      МЕЖА. В ней протекают высокоскоростные процессы преобразования. Обычный человек не может сфокусировать своё внимание в переходном моменте, и это очень узкое место не отражается в памяти. В связи с общими законами эволюции индивид подпадает под законы судьбы и находится под их действием до тех пор, пока не преодолеет инерцию перехода и не осознает смерть как необходимый момент движения, роста и эволюционного скачка.

      ИНДИВИД – это совокупность опытов ряда личностей.
      Из воспитаний-уничтожений ЛИЧНОСТНЫХ “я” СКЛАДЫВАЕТСЯ Индивид.
      Цель уничтожения есть необходимость приобретения опыта смерти для ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ.
      Но самое интересное состоит в том, что нет необходимости умерщвлять плоть при отказе от личностного мнения, когда сама личность признает, что её точка зрения не ошибочна, но узконаправленна с очень контрастным пятном восприятия, и что она (личность) ослеплена собственным отражением.
      ОПЫТ есть противоположность ПАМЯТИ.

ОБРАЗОВАНИЕ

      Смысл ОБРАЗОВАНИЯ.
      Ученик входит в палаты ВНЕВРЕМЕННОЙ МУДРОСТИ и становится учеником первых классов, ведущих к очередному восхождению и трансформирующих сознание.
      УЧЕНИК – это хозяин всех личностных опытов, тот, кто готовит свой инструмент для освоения и продвижения себя в осознании причастности к самой ЖИЗНИ.
      Образование даётся тому, кто готов узнать действие тайных законов Бытия.
      Цель ученика: ИЗУЧАТЬ ЗАКОН, УПОТРЕБЛЯТЬ ЗАКОН и СТАТЬ САМИМ ЗАКОНОМ.

      ОПЫТ – это совокупность всех сил и энергий на ученическом пути.

“Я”

      Соединённый звук двойного смысла.
      “Й” выражает присутствие Духа (дыхание движений).
      “А” выражает присутствие Жизни (насыщение).

“Я” это Имя, - СЛОВО Бога.
“Я” это Сила, - ВОЛЯ Бога.
“Я” это Мудрость, - УМ Бога.
“Я” это Магнетизм, - ЛЮБОВЬ Бога.
“Я” это Всевидящее Око, - ВНИМАНИЕ Бога.

Строение ДУХа.

      Эта простая схема состава Духа, благодаря которой человек своей сущностью повторяет СОЗДАТЕЛЯ.

"ВНИМАНИЕ"

      Каждый человек обязан знать, кому и за что он отдаёт своё ВНИМАНИЕ, что сделают с самим хозяином те, кто овладеет его ВНИМАНИЕМ.
      Каждый человек несёт ответственность за привлечение ВНИМАНИЯ другого человека. А выражение Спасителя о чём говорит? Следите за собой, чтобы не быть уловленными.
      Тогда встаёт вопрос: где кроется инструмент управления?

"УМ"

      В УМЕ сосредоточены силы управления, но УМ подобен бешеной обезьяне. Как обуздать его? Современная цивилизация много сделала в этом направлении (логика, общественные науки). Но для обуздания УМА требуется особая логика сил, вскрывающих форму и содержание этого органа. Так где же она?

"СЛОВО"

      “В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог”.
      Обращали ли вы внимание на то, как вы думаете?….Словом!
      Ряд выстраиваемых слов, понятий и категорий рождает логическую цепь смысла. Это прямой путь к постижению великого поля смысла, которое облекает собой все понятия и образы, все мысли и силы. Мощь Божественного слова столь велика, что тот, кто им овладеет, скажет горе “Иди!” и та пойдёт. Но где кроется власть, вскрывающая могущество СЛОВА?

"ВОЛЯ"

      Не своеволие мелкого тщеславия, но Воля Бога. Но как постичь её? Каково её содержание, какими формами она обладает? Это овладение постигающим аспектом воли. Воля расчленяет объект, а Ум рассмотрит и изучит анатомию объекта. Каково же сознание того оператора, который контролирует систему творения? Отказ индивида от главенства умной личности приводит человека на путь УЧЕНИЧЕСТВА, на путь тайного образования. Тогда ДУША вступает в права управления поступками и мыслями индивида. Личность является основным сопротивлением для прохождения высокого напряжения ОСОЗНАННОГО бытия. Личность создаёт локальные токовые завихрения, в результате которых происходят перенапряжения в отдельных частях тела, что приводит к переориентации клеток организма (болезнь).
      Ток (I) плюс напряжение (V) встречает сопротивление (R) личного мнения. Если личность взята под контроль ДУШОЙ, то всё физическое тело омывается свежим потоком небесных СИЛ = ЖИЗНЬ.
      ВОЛЯ - ЭТО ВЕЛИКИЙ ПЛАН ЕГО ВЕЛИКОЙ ЦЕЛИ.
      А ты построил свой план овладения своим Божественным происхождением?
      Какой самый страшный грех человеческий?
      НЕВЕЖЕСТВО.
      Незнание себя и брата своего как богоподобного порождает распри и ненависть. Тогда где искать силу к постижению Божественного Плана? В Любви!

"ЛЮБОВЬ"

      Это та Великая сила, которая сплавляет всё Божественное Создание в Единое, всё пронизывающее Могущество, устремлённое к Свету, к Жизни, к Торжеству. Ибо Сам Бог есть ЛЮБОВЬ!
      Любовь как Жизнь поступает к человеку тайно. Не взирая ни на какие прегрешения человеческие, Отец Небесный шлёт всему и всем Свою Любвеобильную Жизнь.
      А ты поступал, как Отец наш Небесный?...ТАЙНО!

      Матери мира! Побуждайте своих детей к поиску своего Богоподобия, ибо вы есть ДУША Его Божественной Цели!


ideya.zip - (20,6 kb.)
Вы можете скачать этот текст в формате WinWord97 (*.doc).
Упаковано архиватором WinRar (*.rar)