Качество сознания индивидуальности

Модератор: Угнетатель овец

Качество сознания индивидуальности

Сообщение Владимир Николаев » 21 дек 2011, 11:52

Качество сознания индивидуальности и инструменты его формирования
К занятию от 19.12.11.

Качество индивидуальности определяется совокупным набором опыта воплощенных личностей.
Опыт личности преобразуется в стереотип. Личность стремится следовать своим наработанным стереотипам, упорно отказываясь приобретать новый опыт. Причиной тому различные страхи от неизвестного и желание удерживаться в стоячей трясине собственных ограничений. Удерживаясь в рамках наработанных стереотипов, личность может быть очень консервативна и уперта в своей ограниченности, несмотря на явную деградацию вследствие отсутствия развития.
Поскольку единственный вариант проявления индивидуальности на физическом плане — это личность, задача индивидуальности разбудить в личности стремление к новому и принятие этого нового в набор собственного инструментария.
Отсюда вопрос: откуда взяться новому, если личность упорно отказывается видеть дальше своих накатанных стереотипов?
Необходим новый взгляд на любые, даже привычные и обыденные вещи-объекты-события. Иной угол рассмотрения. Вариант поиска противоположностей, имеющемуся в арсенале личности взгляду, оказывается не очень-то простым делом, поскольку, как говорилось ранее, личность за свои стереотипы борется и даже порой тупо готова умереть, цепляясь за них из последних возможностей.
Хорошим вариантом в таком случае становиться возможность принятия во внимание точки зрения другого человека-личности-индивидуальности. Вот с чужой точкой зрения мы можем, как правило, сделать все что угодно! Например, подвергнуть ее детальному рассмотрению с разных углов и позиций.
Тогда вопрос: как получить мнение другого? Естественно в общении. Очень просто — высказать личное мнение и в обратку вы, скорее всего, получите все, что по этому поводу думает ваш собеседник. Используя полученную таким образом информацию, можно с ней продуктивно поработать, безусловно подходя к разностороннему рассмотрению.
В данном случае проглядывает технология расширения сознания индивидуальности-личности.
При кажущейся простоте данная технология предполагает ряд сложностей или особенностей: желательно, чтобы все участники применения технологии являли собой проявленную индивидуальность и обладали качествами принятия и согласования. Кроме того, необходимо иметь смелость высказываться самому и делать это четко и грамотно, качественно оперируя понятийными объемами высказанных предположений. Да еще делать все с Вниманием и Любовью!
Предлагаю вообразить масштаб открывающихся возможностей для групповой работы подготовленных индивидуальностей-личностей!
С чем и поздравляю всех присутствующих. Ура-а-а-а!!! :clap
По заявленной теме прошу высказываться всех участников занятия 19.12.11...
Владимир Николаев
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 10:19

Re: Качество сознания индивидуальности

Сообщение Диотима » 22 дек 2011, 22:37

После занятия у меня возник ряд трудностей.
Во-первых, не могу отделить личность от индивидуальности. Мне видится, что индивидуальность не может проявиться без участия аппарата личности, а значит говорит и действует все равно личность.
Во-вторых, не все так просто в воздействии индивидуальности на личность. Когда искала ответы на некоторые стратегические вопросы и пыталась заглянуть на себя с разных углов, увидела, что индивидуальность может и знает ответы на все вопросы, но не торопится вмешиваться в работу личности, она просто наблюдает, как та барахтается в своем болоте. Может быть тут дело в принципиальном подходе не вмешательства , как свобода воли и выбора личности? А может быть у индивидуальности нет другого инструментария, как только выстроенного самой личностью и ей необходима помощь для связи с этим миром от личности? :?
Аватара пользователя
Диотима
Юный Философ
Юный Философ
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:15
Откуда: Россия, Москва

Re: Качество сознания индивидуальности

Сообщение Владимир Николаев » 23 дек 2011, 09:26

Кстати, посмотреть полностью занятие от 19.12.11г. в видео-формате можно здесь
http://www.youtube.com/watch?v=UZ2lGH7DfqY
Владимир Николаев
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 10:19

Re: Качество сознания индивидуальности

Сообщение Владимир Николаев » 24 дек 2011, 22:12

На мой взгляд, вы. уважаемая Диотима, совершенно правы: все, что совершает человек, он совершает как личность. И проявление индивидуальности также происходит через личность.
Различие же состоит в функции управления — кто на данный момент времени управляет деятельностью. Выявить управляющего можно проанализировав цели, которыми руководствуется человек, совершая те или иные поступки. Например все цели личности находятся во вне, как то, например, приобретение материальных благ, социального статуса, удовлетворение физиологических потребностей и все, что с этим связано. Исходя из этих целей, планы личности имеют привязку ко времени и ориентированы на различные этапы продолжительности одной человеческой жизни.
Цели индивидуальности — это приобретение опыта через личность, то есть план достижения этой цели - это план внутренний. В данном случае как раз происходит разворот внимания с внешнего плана во внутрь — в себя и появляется возможность увидеть весь тот набор инструментария, которым пользуется личность, и те процессы, которые происходят на плане физическом, ментальном и эмоциональном.
Основное вмешательство индивидуальности заключается в достижении управляемой сбалансированности состояния на всех планах в ходе деятельности личности по наработке опыта. На мой взгляд, что бы личность ни делала, чем бы ни занималась — это всего навсего опыт, который и есть цель индивидуальности.
Другое дело, что личность стремиться жить исключительно по стереотипам и такой опыт для индивидуальности мало интересен. Тут и появляется необходимость вносить элементы новизны, опять же используя личность и весь доступный ей инструментарий.
Личность сама есть, по сути, инструмент индивидуальности.
Владимир Николаев
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 10:19

Re: Качество сознания индивидуальности

Сообщение Диотима » 06 янв 2012, 10:18

С Новым Годом всех!
Владимир!
У меня есть другой опыт, когда личность настолько ориентирована в религиях и эзотерических учениях, что цели ставит как бы о совершенствовании себя для Общего Блага. Такая личность хорошо понимает, что одна жизнь ничто и знает о законе кармы, перевоплощения и единства. Выявить, что это личность не возможно не только самой личности в её таком самообольщении, но и окружающим людям невозможно.
Такая личность может прожить свою жизнь в радости "служения людям", даже отдаленно, в зеркалах отражения окружающих , не заметив подвоха.
Единственно, кто может увидеть правду и помочь ей может только Учитель.

Но и здесь будет засада личности. Личность будет слышать только то, что хочет слышать, критику она отринет, как происки темных.
Даже если она сама в момент кризиса будет способна создать намерение измениться и устремится на Зов Учителя, могут пройти десятилетия, а может и столетия, когда она действительно станет способной видеть что-то из реальности.
Этот путь очень труден, не стоит самообольщаться маленькими победами, На каждую победу вырастет десяток преград и один шаг назад может перечеркнуть все успехи, склон из пологого превращается в вертикальную стену.

Моё мнение, что без Учителя невозможно личности стать Индивидуальностью. Но и без своих самых напряженных усилий невозможно. Треугольник Силы получается:одна вершина- Учитель, две других -Усилия личности и усилия индивидуальности.
Аватара пользователя
Диотима
Юный Философ
Юный Философ
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:15
Откуда: Россия, Москва

Re: Качество сознания индивидуальности

Сообщение Владимир Николаев » 06 янв 2012, 22:27

Уважаемая Диотима,
высказывая исключительно личную точку зрения, могу предположить, что работа учителей присутствует — это безусловно, но тут такой момент, что воспринять эту работу человек не всегда оказывается способен. В рассмотрении нашего вопроса, на мой взгляд, наиболее важен момент разворота Внимания. И это работа собственная. В последующем появляется возможность встать на путь ученичества.
На мой взгляд, статус учителя весьма условный. Для учителя обучение и продвижение ученика на шаг вперед означает собственное обучение и возможность продвижения. Все должно в идеале находиться в динамичном состоянии. Например, в группе мы также все учимся и обучаем друг друга, при этом также используя и принимая помощь учителей-учеников на собственном внутреннем плане.
Работу учителей мы принимаем безусловно, как и она поступает к нам по безусловному плану Любви. Она есть — это утверждение! и обсуждать ее в контексте данного рассмотрения не имеет особого смысла.
Но...
Говорим мы и отвечаем каждый исключительно от себя и за себя. И треугольник тут такой — наблюдатель-индивидуальность-личность :smile
Не умаляя важность и ценность учительского влияния, отсылка к учителям мне представляется отговоркой. И тут мы опять возвращаемся к нашим баранам...
Сложность пути настолько исключительна, что малейшие сомнения способны утянуть в пропасть. Обольщаться маленькими победами не стоит, тут Вы абсолютно правы, но ощущать торжественность каждого такого момента, на мой взгляд, необходимо. Иначе можно потерять всякое различение, уверенность и упасть Духом. Путь долог и труден, каждая победа — это этап, веха и подтверждение намерения.
Засада личности в ее близорукости. Потому и позволять ей управляться недопустимо...
К примеру, мне без труда удается наблюдать проявление в Вас как личности, так и индивидуальности.
Явственно вижу Ваши трудности в различении личности от индивидуальности, но также ясно вижу существенные подвижки в этом направлении.
Успеха Вам и всем присутствующим...
Со всеми праздниками поздравляю и искренне благодарю.
Владимир Николаев
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 10:19

Re: Качество сознания индивидуальности

Сообщение Диотима » 07 янв 2012, 11:24

Вы тоже провокатор отменный, уважаемый В Н!
Раз уж Вам интересен мой внутренний мир, поделюсь ещё кое-какими соображениями ( "ну, ты попал" :D )
Существуют категории условного и безусловного, на мой взгляд, разделение на личность и индивидуальность изнутри одной воплощенной единицы это условность. Просто мы научились ( может быть, уже) поляризовать качества личности на личностные и индивидуальные. Сама же Индивидуальность, как Высшее Эго находится далеко за пределами физического и астрального плана, она просто даже по субстанции настолько легче, что не может спуститься. Только в особые мгновения прозрения и озарения личность способна на миг в своих вибрациях подняться к Индивидуальности и осветиться её светом. Ну еще в чистый сон может произойти соприкосновение, но все равно личность должна стать такой легкой чтобы смочь подняться туда. Индивидуальность - это как Христос для личности.
Блаватская трактовала принятие страданий Христом за все грехи мира, именно как принятие ответственности Индивидуальностью за все деяния личности.
Задачу свою в воплощении вижу не как отказ от личности "чтоб побыстрей свалить отсюда", а как сделать тело свое как храм и тело личности таким чистым, чтоб Индивидуальность могла спуститься сюда и Светить миру, помогать ему. Это как Богородичный долг, родить Бога для мира.
Конечно, это идеальный полюс, материальным полюсом вижу "ничтоже сумятиши" своей тщедушной тушки личностной, но никто не запрещает по закону дерзать высоко.
Аватара пользователя
Диотима
Юный Философ
Юный Философ
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:15
Откуда: Россия, Москва

Re: Качество сознания индивидуальности

Сообщение Владимир Николаев » 09 янв 2012, 10:45

Попадать мне не впервой :smile
Как говаривал про меня мой родитель: «комару в глаз попадает»...
Мне кажется я понимаю вашу точку зрения, которую, как мне видется, могу характеризовать следующим образом (заранее прошу прощения, если ошибаюсь):
есть разные пути - наш (училище духов, коиму мы следуем) и какой-то еще, (которых множество, в частности, Рериховская трактовка ченелинга Блаватской). И в пересечении путей светит звезда «Диотима» :clap
Но...
Не уверен, что пересечения существуют.
При кажущемся подобии применяемой терминологии, на мой взгляд, существует координальное отличие в понятийном объему и смысловом значении используемых терминов. А это, на мой взгляд, одна из главных проблем понимания на пути.
Признаться, даже не представляю, как возможно совместить несовместимое...
При всем уважении к многоконфессионнальности и свободомыслию, незная, и, соответственно, не понимая учения Рерихов, но, придерживаясь пути изучения жизни на практике жизни, следуя, в собственном представлении, пути развития духа безнационального школы «Бурса радости», и получая соответствующие подтверждения, думаю следующее:
Понимая и принимая Вашу точку зрения (в собственном восприятии), искренне люблю и уважаю Вас со всеми Вашими индивидуальными и личностными заморочками, которые Вы, при всем к Вам уважении, сами себе создаете, не в силах осуществить выбор между различными известными Вам путями следования и смешивая все в одно...
Еще раз обнимаю и целую Вас в светлую многострадальную голову...
Владимир Николаев
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 10:19

Re: Качество сознания индивидуальности

Сообщение Ученик » 10 янв 2012, 18:57

Учитель являет способность Жить на ленте времени в любой её точке в любой миг. Значит Он может создавать ситуации в перспективе.
Теория о формировании будущих событий известна. Только на практике сложно выполнима.
А чтобы нам быть более конструктивными в общении на форуме и более в тесном кругу ... Давайте вместе решим пару задачек.
Задача №1.
Какими способами пользуется Учитель при формировании ситуации (будущих событий)?
Аватара пользователя
Ученик
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:06
Откуда: Moscow
Первая регистрация: 29.03.2003

Re: Качество сознания индивидуальности

Сообщение Диотима » 11 янв 2012, 11:23

Могу представлять способы Учителя только со своего узкого сектора, поэтому врядли можно считать это объективным.
Мой Учитель привел меня в Школу Света и велел учиться здесь.
Много было непредсказуемых трудностей и непонятного для меня действия. Но при этом, я ВСЕГДА чувствую его любовь, которая меня охватывает и несет по жизни.
Возможно , это мой Учитель требует от меня делать выбор( вернее подтверждать уже сделанный выьбор ) ежедневно.
Возможно, как метод используется КРИЗИС,
....................................... Но возможно, что главное его оружие- Тайна, мы никогда не сможем предугадать его следующего шага, хотя он видит наше будущее насквозь....
Последний раз редактировалось Диотима 20 янв 2012, 09:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Диотима
Юный Философ
Юный Философ
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:15
Откуда: Россия, Москва

Re: Качество сознания индивидуальности

Сообщение Владимир Николаев » 11 янв 2012, 16:19

При формировании ситуации в перспективе, на мой взгляд, необходимо определить Перспективу ситуации.
Рассмотрение Перспективы под всеми возможными углами требует недюжинных творческих навыков и инженерной оснащенности.
По сути, это есть построение детальной пространственно-временной мысле-формы-образа в Уме.
Также, на мой взгляд, для формирования события необходимы условия и предпосылки, как составные части Плана реализации.
Что еще?
Владимир Николаев
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 10:19

Re: Качество сознания индивидуальности

Сообщение Диотима » 11 янв 2012, 21:14

Ученик писал(а):Учитель являет способность Жить на ленте времени в любой её точке в любой миг. Значит Он может создавать ситуации в перспективе.
Теория о формировании будущих событий известна. Только на практике сложно выполнима.
А чтобы нам быть более конструктивными в общении на форуме и более в тесном кругу ... Давайте вместе решим пару задачек.
Задача №1.
Какими способами пользуется Учитель при формировании ситуации (будущих событий)?


Учитель- Стратег, как стратег( конечно. я мало понимаю стратегию, так как ещё далеко не стратег, но предположим) он видит Цель, владеет Законами, действует Принципиально, использует Силы под всеми необходимыми углами. Он являет собой Причину , т.е. имеет Власть. Он позволяет применять разные тактики для решения поставленной задачи.
Интересное слово "в перспективе". Не значит ли это, что Учитель не прорабатывает детали будущих событий, он дает возможность ученикам проявить находчивость и дерзость, дает им возможность самим найти необходимый ответ, при этом обеспечивая законность подходов и протаривая путь-тропочку впереди ученика?
Последний раз редактировалось Диотима 20 янв 2012, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Диотима
Юный Философ
Юный Философ
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:15
Откуда: Россия, Москва

Re: Качество сознания индивидуальности

Сообщение Владимир Николаев » 12 янв 2012, 14:16

Короткая справка по Перспективе из Википедии:
Перспектива (фр. perspective от лат. Perspicere — смотреть сквозь) — наука об изображении пространственных объектов на плоскости или какой-либо поверхности в соответствии с теми кажущимися сокращениями их размеров, изменениями очертаний формы и светотеневых отношений, которые наблюдаются в натуре.
Другими словами, это:
1. Явление кажущегося искажения пропорций и формы тел при их визуальном наблюдении. Например, два параллельных рельса кажутся сходящимися в точку на горизонте.
2. Способ изображения объемных тел, передающий их собственную пространственную структуру и расположение в пространстве. В изобразительном искусстве возможно различное применение перспективы, которая используется как одно из художественных средств, усиливающих выразительность образов.
В зависимости от назначения перспективного изображения перспектива включает следующие виды:
Прямая линейная перспектива
Обратная линейная перспектива
Панорамная перспектива
Аксонометрия (изометрия, диметрия, триметрия)
Сферическая перспектива
Тональная перспектива
Воздушная перспектив
Перцептивная перспектива
Владимир Николаев
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 10:19

Re: Качество сознания индивидуальности

Сообщение Владимир Николаев » 13 янв 2012, 13:45

Может быть, терпение? Терпение и спокойствие. Чтобы в спокойствии терпеливо наблюдать, как шестеренки механизмов вселенной, взаимодействуя, провернутся на необходимый градус и встанут под нужным углом...
Владимир Николаев
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 10:19

Re: Качество сознания индивидуальности

Сообщение Диотима » 20 янв 2012, 10:15

Учитывая последнюю сетку по Перспективе и пытаясь связать воедино законом Аналогии Перспективу, Гиперболу и производную, предролагаю рассмотреть под таким углом.
Если рассмотреть ось Х как ученика, а ось У как Путь к Учителю, при этом изьять из обращения зависимость от времени, а рассматривать размер Х как величину личности, то получается, что чем меньше личность(т.е. эго ученика) тем ближе мы к Учителю?
Так же и с перспективой. Мы видим как в перспективе объект становится меньше и меньше, пока не достигнт горизонта. Предположим, что горизонт это Бесконечность оси У, это Учитель. В жизни мы идем к горизонту, идем, но он никогда не достижим, он опять удаляется.
Есть единственный способ слиться с ним это умалиться до точки
Аватара пользователя
Диотима
Юный Философ
Юный Философ
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:15
Откуда: Россия, Москва

Re: Качество сознания индивидуальности

Сообщение Владимир Николаев » 23 янв 2012, 14:55

Уважаемая Диотима,
В части влияния личности на возможность восприятия учительского водительства могу с Вами согласиться, если, конечно, Вы это имели в виду :smile
Относительно перспективы...
Прошу меня извинить, ничего не понял из Вашего изложения.
По-моему, это попытка запутаться.
Слушал занятие по Перспективе — все очень четко.
Сетка и есть рассмотрение под разными углами. И если что-то не понятно по сетке, то и вопрос должен быть соответствующим.
Владимир Николаев
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 10:19

Re: Качество сознания индивидуальности

Сообщение Диотима » 25 янв 2012, 09:59

Владимир Николаев писал(а):Уважаемая Диотима,
В части влияния личности на возможность восприятия учительского водительства могу с Вами согласиться, если, конечно, Вы это имели в виду :smile
Относительно перспективы...
Прошу меня извинить, ничего не понял из Вашего изложения.
По-моему, это попытка запутаться.
Слушал занятие по Перспективе — все очень четко.
Сетка и есть рассмотрение под разными углами. И если что-то не понятно по сетке, то и вопрос должен быть соответствующим.


Если человек не понимает мысль другого человека, возможны несколько вариантов: что тот человек плохо изложил свою мысль, что воспринимающий смотрит под другим углом или невнимателен,что просто между ними нет резонанса, и наконец, что у воспринимающего отсутствует большой блок информации.
Но ответственность за восприятие чего-либо все равно лежит на воспринимающем. Из собственного опыта и ничего личного :smile .
Выделяю пока что следующие этапы восприятия:1 рассеяное восприятие, когда "в одно ухо влетает, в другое вылетает, 2 восприятие через призму иллюзий, когда человек в чем-то уверен на сто процентов и увидеть по-другому не в состоянии,3 неосознанное восприятие, когда человек пытается увидеть, но состояние сознания еще в хаосе, носом тыкается как кутенок в темноте, 4 осознанное восприятие, когда человек использует Внимание направленно,5 самоосознающие восприятие , когда человек ...о о это за пределами моего восприятия :D
Я где-то 1,2,3, ну может чуть-чуть касаюсь четвертого.
Но самое интересное и ответственное, и это мне уже показали, ткнули кутенка носом, что важно осознать ответственность в ответе на воспринимаемое.
Аватара пользователя
Диотима
Юный Философ
Юный Философ
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:15
Откуда: Россия, Москва

Re: Качество сознания индивидуальности

Сообщение Владимир Николаев » 26 янв 2012, 08:59

Ваши информированность в сфере непонимания одновременно и радует и удивляет :D
Про ответственность:
человек ответственен за свое восприятие, также, как и за свои мысли, думы, идеи, представления, слова, дела, поступки. За все, что происходит с человеком, сам человек и ответственен :smile
Учитывая вышесказанное, рискну призвать Вас к ответственности, задав несколько уточняющих вопросов:
Что значит «умалиться до точки»?
Как Вы в жизни реализуете «умалиться до точки»?
Каким образом «умалиться до точки» способствует «слиться с горизонтом»?
Как «умалиться до точки» и «слиться с горизонтом», к которому «идем, но он никогда не достижим, он опять удаляется» соотносятся с рассмотрением Перспективы?
Заранее благодарен Вам за развернутые ответы, содержащие необходимый понятийный объем...
Владимир Николаев
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 10:19

Re: Качество сознания индивидуальности

Сообщение Диотима » 27 янв 2012, 10:51

Владимир Николаев писал(а):Учитывая вышесказанное, рискну призвать Вас к ответственности, задав несколько уточняющих вопросов:
1Что значит «умалиться до точки»?
2Как Вы в жизни реализуете «умалиться до точки»?
3Каким образом «умалиться до точки» способствует «слиться с горизонтом»?
4Как «умалиться до точки» и «слиться с горизонтом», к которому «идем, но он никогда не достижим, он опять удаляется» соотносятся с рассмотрением Перспективы?
Заранее благодарен Вам за развернутые ответы, содержащие необходимый понятийный объем...


Необходимый для Вас понятийный объем не обещаю, потому как плохо ориентируюсь в сфере Вашей осведомленности.
В той мере, как сама понимаю, отвечу слудующее.
1. Умалиться до точки, значит свое низшее эго уменьшить до размеров микроскопических, другими словами, сосуд очистить и приготовить его для принятия Высшего, или другими словами, совсем простыми, перестать жить в иллюзии собственной значимости,
2. С переменным успехом, то впадая в самость и тщеславие и тогда эго распирает во все стороны, то начинаю каятся и рыдать от своих грехов, кризисую. Но все это вранье! Спасибо Высшим, что надоумливают об этом, поняла, что думанье мое, как и слова есть вранье очень хитроумного эго, чтоб его умалить, теперь учусь не думать, а просто смотреть и видеть и двигать в уме петлю Внимания.
3. Ну это совсем просто, посмотрите на картинку и примените Закон Аналогии :D
4.А если серьезно, это только метод, как в каждом методе в нем есть допущения. Так же как в жизни достигая горизонта, т.е. той точки цели, которую наметили, мы видим новую цель, новый горизонт. Так и здесь освободив свой сосуд, мы наполним его знанием Учителя, но за то время пока наполняем Учитель уйдет далеко вперед, и снова с чистого листа будем наполнять себя и так безконечно, как в гиперболе. :clap
Закон Аналогии Великий Закон! :yes
Аватара пользователя
Диотима
Юный Философ
Юный Философ
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:15
Откуда: Россия, Москва

Re: Качество сознания индивидуальности

Сообщение Владимир Николаев » 27 янв 2012, 11:07

Диотима,
очень хорошо. Мне понравилось :D
Спасибо.
Сразу видно, что теперь и Вы себя понимаете :smile
Владимир Николаев
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 10:19


Вернуться в Материалы занятий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron