Математическая модель сознания

Модератор: Угнетатель овец

Математическая модель сознания

Сообщение Диотима » 06 мар 2011, 08:39

Выкладываю конспект занятия от 7 декабря 2008 года "Математическая модель сознания"

Всё, что имеет размытые формы определений- мутно и не научно, например,мистическое восприятие . В обиходе им можно пользоваться, но как только мы начинаем что-то детально и точно объяснять, то простой термин разлагается на детали и следует говорить: « У объекта есть стороны, противоположности , взаимодействия , что он делает? какой механизм работы ?
Понятийный объем ментальной работы- это чистая математика, дебит-кредит.
Произносить термин- значит, определять его понятийный объем, понятия- термины есть энергия. Математическая модель сознания , касается вопроса об энергии напрямую.

- Моя модель сознания с т.з. математики работает как прогрессия. Это очень полезно для всех нас, начну с себя как с профи.У меня геометрическая прогрессия. Чем больше мы знаем, тем больше мы знание воспринимаем – притягиваем. Геометрическая прогрессия а в степени н или икс в степени н. Цифровой эквивалент :2,4,8,..четные, 2 в степени н. В основе всегда четность? 2 в степени 1, 2 в степени2… всегда.
Я еще написала виды сознания, смотрю прогрессивное, регрессивное. Если степень меньше единицы, то сознание не будет развиваться , увеличиваться, а наоборот уменьшаться, засыпать, стремиться к нулю.Еще сознание бывает интуитивное. Это когда мы ничего толком объяснить не можем, но тем не менее откуда-то всё понимаем.

Скрытый процесс называется интуитивным, интуиция их улавливает.
Существуют скрытые процессы, эти скрытые процессы, как правило, не подсознание, а улавливают этот момент обостренного восприятия каким-то изменением в глубинных разделах. Например, я спланировал произвести практические опыты, связанные с перемещением внимания в глубину от поверхности. Это значит, есть сфера- форма и есть содержание- структура внутренняя. Мы , как правило, за формой внутреннего не видим, это скрытый процесс, у человека есть способность вниманием проникать в глубины, не реагировать на внешнее изменение формы, а видеть процесс в глубине . Вижу форму, как только я погружаю внимание в объект, и вижу вниманием внутренность, но через форму. Например, еду в машине, и мне надо посмотреть в каком состоянии отдельные узлы автомобиля. Сидя за рулем, в момент езды вниманием проникаю туда, и вижу процесс в динамике, что там происходит, если требуется вмешательство, тогда еду на станцию, или своими силами меняю, или непосредственно вливанием вниманием энергии в ту точку износа, и она зашивается.
Процесс работы с вниманием требует скрупулезного подхода, там тоже точные детали, всё выверено, сбалансировано. Они связаны с тем, что ты называешь интуитивное прозрение, виденье процесса, что там внутри, что будет происходить. Например, ты ездила контролировать бухгалтерские отчеты, в те моменты ты заглядывала во внутренние процессы, выискивала нарушения и вскрывала. Паразиты всегда существуют в этой цепи . Бухгалтер может увидеть отдельные сосуды, по которым «нефть» финансовую откачивают кому-то в боковой карман. Это всё рассчитано на кончике пера, мы видим давление на входе и давление на выходе должно быть соответственным, когда несоответствие давления, то мы предполагаем, что существует тромб, присоска, паразит .
Я знаю, по общей схеме, что обязательно на выходе логической цепочки получим качество. Поэтому, если у меня есть схематическое знание , то интуитивно я могу дать определение.

- А есть ли механизм у интуитивного прозрения, четкие границы?

На профессиональной принадлежности этот механизм открывается. Там схем полно, не имеющий профессиональной деятельности в этом направлении, допустим , водитель и не водитель машины, не водитель не может понять процесс интуиции по обгону не работает, а у водителя есть интуиция.
А что такое профессионально? Для всех вопрос. Уберем опыт.

- знание.

Проще говоря, это цифровое напряжение, если мы знаем напряжение цифр, то мы можем определить, где сбои. Если мы эту цифру возводим в квадрат или еще что, мы с ней работаем, с напряжением этой цифры. В этом случае меняется фокус, с одной стороны графическое изображение цифр, а с другой стороны- напряжение её состояния.
Что такое напряжение?
Почему возведение в квадрат названо квадратом? У нас в математике существует два представления, одно цифровое, а другое – геометрическое. Геометрическое и цифровое создают между собой условие взаимодействия, и так как геометрия цифр дает понятие объемности самой цифры, если мы не дадим геометрического представления самой цифре, то она графически не отобразится. Она о себе мало говорит. Например, 1- что она нам говорит? Мы должны её геометрически представить, придать ей другое измерение, значит, высоту, длину и ширину. Мы даем цифре объем. Собственно , чем занимается бухгалтер, он смотрит объемы и цифровые их эквиваленты. Если объем ,то кубышка, если эквивалент, то смотришь что там с чем сочетается.
Модель бухгалтерского сознания зависит от двух таких величин- знать нужно и геометрию, и алгебру, и сочетать их вместе, получается более высшая математика, соответственно, и отношение другое.
Если брать архитектора, у архитектора несколько другие категории. Там категории пространственных величин, напряжение углов и т.д.
Геометрическое соответствие цифры- есть двойное виденье проблемы! Сознание бухгалтера- определяешь объем: длину, высоту и ширину, естественно это всё протекает во времени. Казалось бы бухгалтерское дело, а какие сложности. Нужно, когда произносишь слово, иметь четкий геометрический образ того, что говоришь, о чем говоришь. В четком геометрическом образе всегда есть соотношение сторон, всегда существует некое напряжение. А что такое напряжени?
Я, например, могу сказать про форму и содержание, напряжение между формой и содержанием и применить к этому яйцо, у меня возникло представление яйца. Это представление- оно какое? Геометрическая форма, а реальная геометрия есть? Там цифры, т.е. объемы, так вот наша задача сделать математическую модель сознания, чтоб у нас появился объем сознания . Нужно очертить объем, чтоб было объяснение, если мы не будем объяснять, никогда не придем к результату.
В яйце давление изнутри и снаружи, если чуть поменяем давление , яйцо разрушится.
Мы можем определить чьё-то сознание таким, насколько ему хватает сил сидеть молча. Стоит что-нибудь произнести, сразу начинается давление со стороны. Стало быть, сознание в любой момент может превратится в пшик, значит, вопрос стоит в том, как его сделать понятным для себя, что оно представляет из себя математически, на сколько можно противостоять окружающей среде и сам себе внутри со своими представлениями. Можно о себе наговорить много-много, которое при расчленении оказывается ничего-ничего. Поэтому, говорю, что математическая модель сознания- это нечто жесткое, выраженное определенное состояние бытия, и оно точно определяется цифрами, оно точно геометрически видно, его можно со стороны наблюдать, точно так же как магнитные поля мы можем со стороны наблюдать. Если зрение у нас не развито, не утончено для виденья магнитных полей, то мы можем с помощью приборов, и др. альтернативных вещей, допустим магнитной пыли, дать себе представление. И это представление у нас уйдет вовнутрь, и мы будем работать с внутренним представлением. Внутреннее представление- это как раз некое интуитивное воззрение или виденье, на основе очень точных величин, которые мы можем увидеть. Так что такое напряжение?

- Двухстороннее давление…

Добавляется. Оказывается, есть взаимодействие! Есть две стороны напряжения! Какие две стороны?
Мы не замечем, что физ.жизнь утекает у нас на переработку каких-то сопротивлений в еде, в пространстве, тепле, а это здоровье, конечно. Ни одного человека нет, кто бы не хотел быть здоровым до самой смерти. Еще пример, образы выстраиваю, потом смотрю их, и если не работают, не принимает организм геометрию продукта, она тоже несет некоторую силу, к примеру: вишню съедаем и нарушаем форму, но некоторые элементы формы все таки в себя впитываем, правильная форма продукта при переваривании придает дополнительные силы желудку. Используется геометрия, математика, никуда не денешься, и куда бы мы не посмотрели, кругом формы. Глаз , слух , осязание , всё имеет дело с геометрией, потоком геометрических качеств.

- у меня модель треугольная, вверху как основу принцип «Я есьмь», а основание как зеркало- отражение. Одна вершина- тело физическое, другая физический мир, третья- зона контактов. Как песочные часы с точкой перетекания. Какие формы используются?Треугольники, равносторонние с углом 45 гр.Прямой угол отличается от 45 гр.,45 градусов половинка от прямого.

Ты пользуешься половинчатыми формулами в сознании? Всё что ты говоришь, можно принимать на половину серьезно, на половину нет. Выводы математики очень строгие, а теперь ты хочешь поставить меня перпендикулярно, но я четко знаю, что ты будешь подходить сейчас под углом 45 гр.? Значит острым, значит атаковать. Что такое 45 градусов. Объясняю, 45 градусов при атаке окружающей среды начинает меняться, в 45 гр. это примерно, 60 процентов сопротивления среды, для того чтобы изменить в противоположную сторону, тебе нужно 30 градусов. Какой угол я к тебе применяю? Вопрос проникновения. 32 градуса, если ты ко мне 45 гр., то я твою броню под 45 гр . легко пробью. Вопрос стоял математическая модель сознания, стало быть, есть внешняя форма, есть внутренняя. Когда ты взаимодействуешь с окружающей средой, у тебя какой-то угол взаимодействия со средой и это угол либо атакующий, либо где-то состояние сопротивления этой среды можешь создать. Если ты сопротивление для среды не создашь, она тебя разрушит. Твое сознание- пшик, оно ничего не будет значить.Что такое треугольник сознания? Сколько у тебя существует секторов? Есть 360 градусов только в плоскости, если взять сферу то больше. Сколько у тебя секторов задействовано? Ты говоришь, что поставила себя в центре, значит уже два угла, они друг к другу под углом 45 градусов, в яйце зародыш, в этом зародыше ты выстраиваешь взаимодействие , он внешне как зеркало, ты делаешь его таким, чтоб оно было каким-то носителем от внешней среды, так? Сколько у тебя секторов? Первое, физ.тело, эмоциональное и ментальное- три. Под каким углом друг к другу они стоят? А если яйцо повернуть на бок? Какой величины сектор у тебя опирается на физическое тело? Если мы берем физический сектор, чему равен физический сектор- математический объем? Вопрос для всех.
Математический объем будет состоять из: математика, геометрия, физика, химия, физиология, системы эндокринная, нервная, кровяная и т.д.
Аватара пользователя
Диотима
Юный Философ
Юный Философ
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:15
Откуда: Россия, Москва

Re: Математическая модель сознания

Сообщение Диотима » 06 мар 2011, 08:55

Продолжаю конспект занятия "Математическая модель сознания"

- А как это физиология с математикой связана?

А ты думаешь что у тебя железы больше чем у меня. Не надо выдумывать там есть математика- объемы, химические реакции и их скорости имеют математическое выражение- это всё физиология. Это один сектор физического тела, в нем мешок кожаный с костями, переводим в другую категорию, сектор физического тела это целый мир, в нем есть форма, содержание, процессы, взаимодействия, скорости.
Аналогия есть. Один сектор ф/ тела есть, против него под углом 180 градусов можно ставить ментальную плоскость. А почему 180. это моё представление.

- а эмоциональное тело тоже под углом 180 градусов?

Оно под острым углом к физическому телу, а острый угол разрушает физическое тело, поэтому я его сейчас не рассматриваю. Это другая ипостась, если мы будем говорить сейчас, оно будет разрушать. Поэтому проще говорить о ментальном теле, оно в меньшей степени влияет на физ.проводник, оно под тупым углом. Тупой угол меньше вреда приносит. Ментальное тело- описывай его математический объем.

- воспитание, образование…
- Это абстракция? Какой математический объем воспитания?

Берем такой пример, человек учится в десятом классе, а ему пять лет- ответ – не может быть такого. Если мы говорим о ментальном теле, возрастная категория работает. В пять лет мы проходим начальный этап воспитания, а в воспитании мы видим соц. среду, мы видим политику государства, конституцию, уголовное право, отношение родителей к детям. Сразу с первого момента жизни ребенка конституция работает. Мгновенно включается в работу. Ребенок еще не родился, а у него уже права прописаны, на жизнь, в этих правах он имеет право на воспитание. Мы всего лишь ментальную плоскость рассматриваем. Оказывается, это целый объем- политика, государственная система. В советское время на родившегося ребенка до его совершеннолетия тратилось 25 тысяч рублей. На сегодняшний день, государство может прибавить, убавить, в любом случае для государства ребенок стоит какую-то сумму.
Сама политическая программа государства очень много весит по деньгам и соответственно, она делится на каждого человека по частям. И на взрослого, и на ребенка . Так, чтобы он вырастал и вкладывал еще больше. Мы не просто так живем, мы платим налоги. А куда ты это денешь? Это всё математика. Мы находимся на этой территории, потому что по праву, это право прописано, но чтобы пользоваться, каждый должен что-то вложить. Опять же временной фактор задействован. Какие объемы затронуты, всего лишь ментальная плоскость, а они перпендикулярны, потому что полностью зависят от твоего здоровья. Сколько потратил, вложил в медицину?
Ментальная плоскость имеет объем, вес. Отсутствие воспитания ведет к большим глупостям. Вот поэтому я его ставлю противоположным углом. А в эмоциональное тело что входит?

- это впечатления всех органов чувств.Под каким углом ставлю свое эмоциональное тело к физическому?У меня всё под углом 60 градусов.

Можно развернуть не под острым, если ты знаешь его конфигурацию. Его вообще можно под тупой угол ставить. Вопрос поэтому и стоит- математическая модель сознания должна учитывать углы сопряжения. Если углы сопряжения не известны, то будет неизбежная тьма. Поэтому у нас развелось столько психологов, которые пытаются работать с эмоциональным планом. Без математики психолог –пенек, он может подойти и как-то угол загладить, но сам при этом будет раниться. Пример, учатся на психолога. А практику проходят в психиатрической больнице, сами заражаются. Процент катастрофический, почти все врачи, которые работают в психиатрии, сами становятся психами. Значит, места, где находятся психически неуравновешенные люди находятся под очень острым углом к физиологии человека. Меняется скорость реакции, меняется ментальная плоскость, человек становится либо совсем дураком, либо таким же как они –психом, умирают, запивают. Рядом с психиатрической больницей не то что жить, проходить вредно, такие заведения надо строго изолировать на значительные расстояния. Там настолько острый угол , он внедряется в психику человека и начинает всё ломать.
Ты уже понимаешь, что для того чтобы иметь трезвое, научно-обоснованное сознание нужно учитывать факторы противостояния, факторы напряжений. На вопрос, что такое напряжение, не был найден ответ. Без ответа мало, что понимается. Мы только видим, что наше сознание находится постоянно в котле и его постоянно варят. И то его в кипятке поднимают кверху, то опускают к низу. Как мы знаем, если долго варить топор, то он все равно сварится до какого-то состояния. Варится всё подряд. А сознание тем более. Поэтому при смене температуры сознание тоже ломается. Кстати, очень сильно ломается, а казалось бы при чем тут температура?
Все трезвые представления тут же исчезают. Холодно, начинаешь жаться, хочется не думать, а спрятаться ; или жарко, скорее под кондиционер, какие мысли, только бы сохранить свое физическое тело. Наше сознание настолько подвержено действию окружающей среды, и оно варится постоянно. В физическом теле, в эмоциональном теле, в ментальном теле . Значит, мы должны заранее выстраивать его жесткие формы. Как можно сказать, насколько научно мы обсуждаем здесь, что такое сознание. Поэтому такие придирки.

- У меня три проекции одной модели получилось. Первая- строго абстрактная, математическая, вторая- образно-художественная, а третья- динамическая.
Абстрактная модель- это додекаэдрон, так называют в Агни-Йоге.
Мы имеем дело с объемами всегда, попытка объяснить что-то в плоском варианте только заблуждает.
Додекаэдрон- это двойная ритмическая спираль. Попытаюсь объяснить , как понимаю. У додекаэдра имеется три профиля в виде шестигранника и один профиль в виде квадрата. Получается 6+6+6+4= 24. Число 24 с точки зрения нумерологии имеет какое-то особое значение, тоже плохо это понимаю.
Что имеется в виду, при разрезе шара у нас появляется две плоскости , не важно по диаметру или по хорде разрезать. В этот шар вписаны грани, что такое грани?Это плоскость, ограниченная сторонами.

Для того, чтобы ограничить весь объем внутри шара, его разделяют на геометрически фигуры. Потому что мы не можем посчитать объем шара не разделив его относительно этих фигур. Есть некая целая фигура в шаре, причем она объемная, с гранями, которая наиболее ближе подходит к сфере шара. В этот шар вписаны треугольники, пентаграммы, шестиугольники, которые ближе и ближе приближаются к сфере шара, и появляется полный круг.
Представим себе, что мы смотрим в фас- разрезанный шар, где в верхнюю часть черепа шара вписан треугольник. Вписанный треугольник может быть с разными углами, т.е. угол меняется. Получаем треугольники и все они будут вписаны в одной плоскости, таких плоскостей будет такое количество, при вращении которых получается объем. Сейчас речь идет о динамическом объеме. Причем меньшая часть будет соответствовать большей части, и когда мы поместим меньшее в большее, то будет вращаться свободно одно в другом, не задевая друг друга. Получается вращающаяся сфера. Мы геометрические фигуры вращаем в сфере, и она таким образом делится, дальше между каждой из фигур появляется (вольтаж) напряжение, как в одной фигуре есть напряжение, так и между фигурами есть напряжение. Что такое напряжение?

- Прочность. Так как это объемная фигура, двенадцатигранник, туда можно вписать 12 шаров и один шар , тринадцатый, посредине. В моем представлении- это есть «Я»- как Христос, а эти 12 шаров- как апостолы- зеркала определенные.
Как мне представляется, это точки опыта , каждая грань это рабочий сектор- это вторая модель- художественный образ представления сознания личности. Каждая грань –цветок, он как раз идет в срезе личности.
Физический мир- основа, из чего корни растут: семья, социальная среда, учреждения, место жительства, страна, закон, самообразование, характеристики личности- темперамент, характер- это всё кармические предпосылки для её развития.
Эмоциональная среда- ствол и листья лотоса сознания, находящиеся в воде-тине- соответствуют впечатлениям и реакциям на впечатления . Цветок сознания растет, питаясь корнями предпосылок- воспитание, образование, традиции, питаясь в тине полезными впечатлениями, но сам цветок сознания расцветает в ментальной плоскости. Цветок может не развиться в данном воплощении, но если он вырос и расцвел, то значит, какая-то цель воплощения достигнута.
Теперь третья- динамическая модель. Это тот же додекаэдрон , но в форме шара. Защитная оболочка- это личность. В личности существуют защитные механизмы. Что такое в моем представлении, напряжение- это защитные механизмы . Личность с помощью этих механизмов существует, она способна удерживать ту энергию, которая изначально в человеке заложена. Взаимное напряжение- внутреннее и внешнее, на протяжении многих воплощений, с помощью цветочков( цветочки- каждая точка сферы сознания личности) создало прочное жесткое яйцо стереотипов.
Но мы же смотрим в перспективу. Нам недостаточно быть в сознании личности, мы должны сделать из неё солнце, чтоб оно осознанно светило . Внутри у нас солнце, оно излучает слой за слоем- эмоциональный, физический, ментальный свет из нашего внутреннего источника, стремится вырваться, двигается, и наше сознание, которое сосредоточенно в скорлупе личности. Всё наше мировоззрение- не есть истина, это то, что мы выстраиваем себе своим восприятием, т.е. наше сознание- это наши представления. Мы думаем, что живем в огромном пространстве, но мы своим сознанием определили границы своего внутреннего пространства, и это есть отражение зеркала, которое мы навыстраивали себе в защитных механизмах личности. Разрушать эти механизмы сразу невозможно, потому что если внезапно открыть, то нарушается прочность формы. Поэтому очищение идет очень медленно. Мы постепенно становимся прозрачными.

Сколько раз можно отражаться в зеркалах?
Один раз, потому что стереотипы жесткие. Поэтому кажется, что множественно. Ты многогранна, а всего лишь одно отражение, и на этом одном отражении выстраиваются представления о мире. Представьте, вы многогранная натура внутри, а представление-отражение имеете одномерное. Как можно тогда представить мир в одномерном представлении? Стереотип видится в одной плоскости, один раз, и он практически ослепляет, и ослепленное виденье создает мнение, вкус ,который ни вправо, ни влево не колеблется, одна дверь и только через эту дверь можно ходить, только через это окно можно смотреть, других окон нет, через другую дверь нельзя ходить.
На отражение восприятия у нас есть время, стало быть, в этом бесконечном времени у нас только одно отражение. Если бы тебя обучили переводить внимание, в этом секторе ты живешь ровно столько, сколько часы стучат , закончи сектор, переворачиваешь, переходишь в другой сектор. Даром что ли существует день и ночь Брамы?
Значит, наше сознание зависит от времени пребывания в каком-либо секторе и отражается всегда лишь один раз. Не надо выдумывать внешнее, что мы находимся и там и сям. Единица всегда в начале. 1-0-1-0 и когда говорим многократное отражение, мы видим себя в однозначном отражении, и куда бы не повернулась, влево, вправо. Ты увидишь только одно , что из тебя вышло т.е мистер Смит.И для того чтобы измениться, надо перевернуть песочные часы, снять внимание, поставить совершенно другую задачу, и с другой задачей начинать работать, но с новой задачей предыдущий стереотип уже не годится. Чтоб были другие подходы, к совершенно другим явлениям.
Аватара пользователя
Диотима
Юный Философ
Юный Философ
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:15
Откуда: Россия, Москва

Re: Математическая модель сознания

Сообщение Диотима » 06 мар 2011, 09:02

Продолжаю выкладывать конспект занятия "Математическая модель сознания"


- так разрушаются стереотипы?

Это не разрушение стереотипа. Стереотип- это механизм, который нужен в повседневной жизни, допустим водитель садится за руль, он использует стереотип водителя , чтоб доехать до места. Когда он приехал и вышел из машины, он уже не водитель, это другой сектор, он видит совершенно другие реальности, он ведет себя по другому. Стереотип водителя нужен на определенный момент времени, когда он нужен и где он нужен, дальше он не нужен, стало быть, меняется конфигурация, отражение будет другое. Почему мы говорим воспитание, образование, все эти процессы в разное время по разному включаются, по разному работает.
Когда пошли разговоры про зеркала, и возник вопрос, какое количество раз отражение имеет право быть, оказывается для него есть время. Право, когда он может существовать, на другое время его право не распространяется, он сворачивается, не давит на человека. Допустим, право желудка, желудок должен быть сыт, он расправляет, чуб на лоб, хочу- дай. Нормально. Правильно, стереотип должен так работать. Закончили еду, стереотип закрывается. Он нужный механизм, но механизмы нужно листать, один, другой, третий. Управлять ими и время бытия только когда им нужно воспользоваться. Практически – строго регламентировано , и этот регламент имеет строгое цифровое обозначение. Включил. Выключил, никаких других тут не должно быть. Есть выключатель соединяющий, есть разъединяющий. И строго работает.
Цифра очень жесткая, сколько ты собираешься жить? Наводящий вопрос, ты завтра жить собираешься? План на завтра есть? Математически обоснован? Сколько разумности ты собираешься завтра прожить? Вот и вопрос, если у тебя на сегодня запланировано, ты будешь практически по плану жить, даже если и сломаешь план, все равно ты по плану живешь. А если у тебя планируется вообще просто так прожить, то можешь сказать так. Что завтра ты жить не будешь. Завтра кто-то проживет за тебя, и твое сознание не наполнится новыми сторонами восприятия, и ты будешь отраженный сегодня, завтра то же самое повторять. Стало быть, жизнь наполняется тогда, когда ты её планируешь, она не просто так дала, прожил, выкинул. А когда ты её планируешь, она насыщается какими-то большими впечатлениями, они день ото дня отличаются на напряженность впечатлений, и соответственно, наиболее яркое впечатление запомнится лучше. Но если ты его запланировал, она у тебя станет системой качественного отличия сегодняшнего дня от завтрашнего. Качественные особенности отличаются тем, что ты планируешь математически сделать день. В начале, конечно, это сложно. В массовых количествах простых людей- они не живут,ими пользуются. Государство, вся остальная структура, они в это время являются какими-то придатками к чему-то, к большой машине какого-то дела.

- сам план может быть нарушен?

Чей? Собственный? Да, если ты запланируешь его нарушение. От чего он зависит- план? Математическая модель плана какая?
Размеры нужны на план .Стало быть, ширина, длина, высота, протяженность, значит, время, соответственно. Напряжение.
Домашнее задание: Что такое напряжение. Рассмотреть под разными углами. Абстрактное представление, образно-художественное и динамическое представление напряжения.
Аватара пользователя
Диотима
Юный Философ
Юный Философ
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:15
Откуда: Россия, Москва

Re: Математическая модель сознания

Сообщение Лёха » 15 мар 2011, 12:55

Интересные размышления, но вопрос остался открытым. Вы так и не предложили математическую модель сознания.
Лёха
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 10:30

Re: Математическая модель сознания

Сообщение Лёха » 16 мар 2011, 19:51

Да вы не обижайтесь! Поясню, что хотел сказать. Математика наука точная. Математическая модель значит должна быть формула, которая описывает эту модель, а может и не одна формула , а несколько. Если нет формулы, может есть пока что геометрическое соответствие, образ? Это очень интересный подход, может у вас нет математиков, может вам стоит поискать кого-нибудь из отчаянных головорезов -математиков, кто бы согласился поработать с вами в этом ключе?
Конечно, если у вас серьезные намерения, а не просто бла-бла-бла? :D
Лёха
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 10:30

Re: Математическая модель сознания

Сообщение Диотима » 17 мар 2011, 16:20

Здравствуйте, Лёха! Никто на Вас не обижается, просто у нас тут все долго думают, но надеюсь Вы поможете разговорить рыцарей Тайной вечери.
Что же касается Ваших замечаний, на мой взгляд, это слишком поспешные суждения, чтоб быть серьезными. :smile
Мы только учимся точно мыслить. Наш неоспоримый плюс это коллективное усилие.
Создание группового сознания вот наша цель.
Аватара пользователя
Диотима
Юный Философ
Юный Философ
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:15
Откуда: Россия, Москва

Re: Математическая модель сознания

Сообщение Ученик » 02 июл 2011, 09:27

Набор исходного материала вначале описывается Гипотезой, Предположениями, Высказываниями ... обсуждением и определением силовых величин (УГЛОВ).
Математика цифрами объясняет нам Угловые Фукции Сил.
Так что до математической модели СЗН ещё надо добраться. Но смею уверить ищущих в том, что они будут шокированы результатами и величием Темы.
Аватара пользователя
Ученик
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:06
Откуда: Moscow
Первая регистрация: 29.03.2003


Вернуться в Материалы занятий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron